# 042458 Цена: 7 265 р 7 472 р КупитьВ рассрочку или кредит - от 266 р/месяц ХарактеристикиОписаниеДоставка Задать вопрос Отзывы Характеристики тумба для оргтехники Моно-Люкс KON12КатегорияТумбы для офисаТип офисной тумбыДля персоналаШирина70 смГлубина60 смВысота45 смМатериалДСПСтильМодернСтрана-производительБеларусьИзготовительУМК Новый стильРазмеры700х600х450Основание офисной тумбыКолесаС замком Нет Гарантия12 месяцевВес / ОбъемРасчитать для доставки Описание тумба для оргтехники Моно-Люкс KON12 Руководство по сборкеСкачать схему сборки (pdf 60 кб) Условия доставки тумба для оргтехники Моно-Люкс KON12Вариант доставкиОписаниеСамовывозПункт выдачи находится по адресу г. Архангельск, Талажское шоссе, 45. Режим работы: пн - чт, c 09:00 по 19:00, пт, c 09:00 по 18:00.Всего пунктов: 3 получения заказов в России (показать)Доставка до подъезда дома из пункта выдачиВремя и дату доставки нужно предварительно согласовать с Вашим консультантом. Выгрузка из машины и подъем производится за дополнительную плату.Доставка по РФСтоимость доставки зависит от объема и веса заказа, расчёт производится индивидуально нашим логистом.*Подробную информацию о том, как приобрести тумба для оргтехники Моно-Люкс KON12 в Архангельске уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 818 226-04-10 Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями Ваша оценка Выберите фото или перетащите файл сюда Размер одного файла (jpg,jpeg,png) не более 4 МБ, не больше 5 файлов. Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями Похожие товарыПодкатная офисная тумба Домино S2R026 955 рКупитьТумба Классик T04 800x500x6747 162 рКупитьТумба подкатная на 3 ящика Классик T01 430x430x5857 162 рКупитьТумба под оргтехнику в разбор Моно-Люкс KON058 298 рКупитьТумба подкатная без замка в разбор Моно-Люкс KON*8 195 рКупитьТумба подкатная без замка Моно-Люкс KON8 195 рКупитьТумба-стеллаж приставной Моно-Люкс KON078 091 рКупитьПокупатели часто ищутОфисная тумба для сотрудников